Лицензия на стоматологию. ИП или ООО


Продолжаю цикл видео про получение лицензии на стоматологию и стоматологическую деятельность.

В этом видео расскажу что лучше сделать: открыть ИП или все же придется делать ООО. С каким трудностями я столкнулся

Для сотрудничества dr.kolesnikov48@gmail.com
Инстаграм: www.instagram.com/dr_kolesnikov

Медицинский бизнес. Как начать «с нуля»?


Вы врач и хотите открыть свою клинику или кабинет?
Сегодня это довольно перспективная сфера работы, потому что с каждым годом приток пациентов в частные клиники увеличивается. Как же всё правильно оформить и организовать работу с минимальной тратой времени и нервов? Своим опытом и секретами, как начать медицинский бизнес «с нуля», с ведущими программы ПОЗИЦИЯ делится человек, который более 12 лет назад основал успешную сеть детских и взрослых стоматологических клиник, и по сей день остается её руководителем. У нас в гостях — Владимир Александровский.

5 грубых ошибок при открытии многопрофильной клиники и стоматологии


Все больше коммерческих частных клиник в России открывается, но количество совершаемых ошибок владельцами становится только больше. И если раньше можно было списать на то, что коммерческая медицина в России только зарождается, то сейчас на это уже списать нельзя, т.к опыт в данном сегменте накоплен огромный.

В данном видео мы расскажем о пяти ключевых ошибках, которые совершают 99,9% владельцев открывающихся клиник.

Медицинский маркетинг Kovalskii Medical Group — Kovalskii.Group

Как удержать пациентов в клинике. Как сделать пациентов постоянными


Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2

В данном видео мы расскажем о том, как сделать так, чтобы пациент не менял вашу клинику на клинику конкурентов.

Вы узнаете, как и с помощью CRM системы увеличить количество приемов на одного пациента, как правильно работать вашему администратору и врачам. Какие риски бывают, если в вашей клинике ведут прием приходящие врачи.

Клиника закроется, если не решить эту проблему


Проблема, описанная в видео, актуальна для всех клиник, независимо от региона. В Москве большое количество желающих работать администраторами, но единицы — настоящие профессионалы. Найм плохого администратора грозит в итоге закрытием клиники, т.к все маркетинговые бюджеты сливаются впустую.

Остались вопросы как подготовить профессионального администратора? Как правильно мотивировать работать максимально эффективно? Не можете проконтролировать качество работы? Пишите в комментариях.

Что открыть врачу: полноценную клинику или врачебный кабинет? Медицинский маркетинг!


Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2

Врачи из данного видео смогут ответить для себя на вопрос о том, что открыть: свою собственную клинику или личный врачебный кабинет.

Из-за большой загрузки, видео, которое было снято еще более месяца назад только сейчас удается опубликовать.
Kovalskii Group (Ковальский групп) — агентство эффективного стратегического медицинского маркетинга в Москве и России.

Как открыть свою клинику. Почему вам НЕ СТОИТ ОТКРЫВАТЬ КЛИНИКУ


Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2

В данном видео вы узнаете, почему вам стоит не торопиться с открытием клиники, а также о том, какие сложности возникают у владельцев клиник после открытия.
Хотите открыть успешную клинику? Смотрите видео до конца и не допускайте ошибок многих владельцев клиник.

Примеры аудитов сайтов клиник kovalskii.group/posts/audit-saitov-klinik-moskvy-i-v-regionah

Наш сайт Kovalskii.Group

Как подобрать помещение для клиники / KOVALSKII.GROUP


Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2

В сегодняшнем видео мы расскажем о том, как подобрать лучшее помещение для клиники в аренду с правом выкупа.

Досмотрев до конца вы узнаете, какие критерии выбора помещения для клиники (многопрофильной, косметологии, стоматологии) как в Москве, так и в регионах, а также о том, на сколько определяющую роль играет геолокация клиники.
Остались вопросы? Пишите в комментариях или в ЛС в наших соцсетях!

Разработка эффективной стратегии продвижения и комплексный маркетинговый аудит клиники


Комплексный маркетинговый аудит конкурентов клиники позволяет выявить все преимущества и недостатки. Во время аудита выявляются все недочеты маркетинговой стратегии вашей клиники и даются конкретные рекомендации по улучшению.
Заказать комплексный маркетинговый аудит можно у нас и уже в ближайшее время вы сможете узнать обо всех недостатках вашей стратегии и стратегии ваших конкурентов.

С уважением,
Агентство эффективного медицинского маркетинга
KOVALSKII.GROUP
— Создание сайтов для стоматологий и многопрофильных центров
— Продвижение сайта клиники в Яндекс и Google
— Маркетинговый аудит конкурентов и самой клиники kovalskii.group