10 МИНУСОВ ЖИЗНИ В КАНАДЕ / Жизнь за рубежом / Иммиграция в Канаду 2019. Интересный Калгари
В мире нет идеальных для жизни стран и Канада не является исключением. Куда бы вы не поехали, везде есть свои компромиссы и нюансы, с которыми придется мириться.
Важным является лишь то, какие это компромиссы и насколько сильно они влияют на вашу систему ценностей, мировозрение и образ жизни.
Я попробовал осветить те минусы, которые по моему субъективному мнению присутствуют в Канаде и лежат на другой чаше весов. Однако, лично для меня, эта чаша находится гораздо выше той, на которой навалены плюсы проживания в одной из самых комфортных и спокойных стран мира!
Если у вас есть, что добавить — напишите в комментариях! Но помните: здравый смысл и этическое отношение к другим комментаторам очень ценится на этом канале! Спасибо и успехов!
— Интересный Калгари | Канада — видео блог, в котором я рассказываю об иммиграции в Канаду, адаптации, поиске работы, повседневной жизни и развлечениях в Калгари, и путешествиях по Канаде.
По вопросам коллабораций — interesting.calgary@gmail.com
Автосервис с уютной и домашней обстановкой.
Большая база постоянных клиентов – это основа любого бизнеса. Непрерывный поток клиентов означает высокий спрос, а именно от спроса на товар или услугу будет зависеть общая рентабельность бизнеса. В основе привлечения клиентов лежит маркетинг. Тут и появляются первые ошибки, ведь большинство начинающих предпринимателей считает, что маркетинг – это творческий процесс, и только очень креативные люди способны справиться с задачами привлечения клиентов, но это далеко не так. Для всех тех, кто думает, что не знает, как привлечь клиентов в автосервис, маркетинг – это прежде всего прикладные задачи, состоящие из сухих расчетов и схем. Более того, эти самые схемы и расчеты, а также конкретные планы привлечения клиентов уже давно кем-то разработаны и не раз внедрены. Остается только пользоваться правильными инструментами. Разумеется, некоторая доля креативности в том, как привлечь клиентов в автосервис, все же есть. Правда, если вдуматься, то творческую часть, в общем-то, можно найти в любом деле. Правильная маркетинговая политика работает по формуле “все для клиента”. На что стоит обратить внимание, чтобы привлечь клиентов? Прежде всего на их желания и на противоречия, возникающие при этом. То есть нужно понять, чего клиент хочет и как фирма может удовлетворить эти желания. После остается показать потенциальному клиенту, что получить желаемое он может в конкретном автосервисе.
— коммуникации в цифровом протоколе;
— работа зуботехнической лаборатории с клиникой на
удалённой основе;
— возможности современных материалов для повседневной
практики;
— работа CAD/CAM-системы inLab со сторонним ПО.
Решил узнать, что может предложить современная цифровая стоматология, вместе с Евгением Рощиным. Демонстрация интраорального сканера, оптического аксиографа и актуальные вопросы.
В России проходят клинические испытания отечественного препарата от одного из самых агрессивных онкозаболеваний — меланомы. Министр здравоохранения Вероника Скворцова дала оценку разработке российских ученых и фармацевтов, сказав, что новое лекарство «показало фантастический результат по устранению метастазирующей меланомы».
Подробности в программе Юрия Таманцева на телеканале РБК.
Гости Дмитрий Морозов, генеральный директор компании BIOCAD и Андрей Пылев, главный онколог Европейской клиники. www.euroonco.ru/nasha-klinika/kollektiv/doctors/pylev goo.gl/lKSMNA — смотрите другие видео на канале Европейской клиники. goo.gl/XDfmDE — вступайте в нашу группу в социальной сети Facebook. Каждый день – новые материалы о лечении, диагностике, профилактике онкологических заболеваний.