Конкретный кейс стоматологии - увеличение количества пациентов и выручки


Тренинг «Клиент на миллион» для владельцев и директоров клиник, стоматологий и салонов www.artmediconsult.ru/2149-2/

Полный комплект документов для клиники www.artmediconsult.ru/store/

Бесплатная антикризисная мини-книга www.artmediconsult.ru/mini-versiya-knigi-kak-upravlyat-klinikoj-ili-salonom-v-krizis-besplatno/

Здравствуйте! Меня зовут Лариса Бердникова — доктор, бизнес-тренер в медицине и стоматологии. Сейчас я нахожусь в гостях в клинике NewLineDent у директора Карена Даниеляна, который явялется не только моим клиентом, но и моим личным врачом.
Карен- Хочу выделить свою благодарность, у на действительно увеличилось количество пациентов благодаря Вашим рекомендациям. НУ, во-первых, мы внедрили…

00:05 — В гостях в стоматологии нашего ученика Карена Даниеляна
01:00 — Итоги обучения у Ларисы Бердниковой
01:40 — Больше всего понравившаяся «фишка»
04:00 — Вторая «фишка» для стоматологий, которая помогла увеличить оборот
04:37 — Третья «фишка», которая помогает отслеживать конверсию рекламы
7:32 — Что помогает руководителю эффективно управлять своей клиникой
7:57 — Как увеличилось количество пациентов и запись за время обучения в тренингах для управляющих, по найму, по маркетингу, по продажам?
9:36 — Четвертая «фишка» для удержания пациентов и усиления доверительного маркетинга
10:30 — Пятая «фишка»: как вернуть пациента в клинику?
12:15 — Как увеличить выручку и загрузку в стоматологии?
13:25 — Что лучше всего работает для привлечения клиентов в клинику?
14:00 — Как увеличить количество пациентов по рекомендациям?

Конкретный кейс стоматологии — увеличение количества пациентов и выручки. Интервью с Кареном Даниеляном youtu.be/KIO63x_c2jk

Подписывайтесь на наш канал, а также смотрите другие видео в плейлистах:
— ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ — Facebook:
www.facebook.com/artmediconsult
Вконтакте:
vk.com/public55560836
сайт www.artmediconsult.ru/
почта mail@artmediconsult.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.