Как подобрать помещение для клиники / KOVALSKII.GROUP


Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2

В сегодняшнем видео мы расскажем о том, как подобрать лучшее помещение для клиники в аренду с правом выкупа.

Досмотрев до конца вы узнаете, какие критерии выбора помещения для клиники (многопрофильной, косметологии, стоматологии) как в Москве, так и в регионах, а также о том, на сколько определяющую роль играет геолокация клиники.
Остались вопросы? Пишите в комментариях или в ЛС в наших соцсетях!

Реализованный дизайн проект клиники MV AESTHETICS | Блог №3 | Дизайн-бюро Виктории Файнблат


Здравствуйте, меня зовут Виктория Файнблат и это мой новый проект — ВИДЕОБЛОГ о Реализованном дизайн проекте клиники MV AESTHETICS и моей жизни!

MV Aesthetics — 150 кв. м. технологичного пространства в свободном от пробок центре столицы — Печерске в ЖК Французский Квартал. Мы продумали каждый уголок клиники до мелочей, опираясь на личный опыт посещения лучших SPA-центров и салонов красоты. Создавая этот проект, мы стремились не просто открыть еще один эстетический центр, а сохранить баланс между приватной медицинской клиникой и зоной рекреации природной красоты для отдыха и гармонии души и тела.

www.instagram.com/design_faynblat
www.instagram.com/faynblat
buro-faynblat.com/
mvaesthetics.com.ua/

Как не вылететь с рынка во время второй волны пандемии?


Годовая программа по удвоению дохода от вашей клиники: web.stom-m.ru/2020-spec-program

Скачайте бесплатно запись семинара «6 шагов к стабильной клинике»: is.gd/f0LTRj

Море полезной информации по маркетингу и менеджменту в стоматологии в наших соцсетях. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе:
Instagram — www.instagram.com/market_stom/
Facebook — www.facebook.com/TimurAinakulov
Вконтакте — vk.com/stom_m

Книги, курсы и онлайн-семинары по маркетингу и менеджменту в стоматологии: stom-m.ru

Скрипт для администратора медицинского центра, клиники стоматологии и салона красоты


Скачайте запись семинара «6 шагов к стабильной клинике»: is.gd/f0LTRj

Море полезной информации по маркетингу и менеджменту в стоматологии в наших соцсетях. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе:
Instagram — www.instagram.com/market_stom/
Facebook — www.facebook.com/TimurAinakulov
Вконтакте — vk.com/stom_m

Книги, курсы и онлайн-семинары по маркетингу и менеджменту в стоматологии: stom-m.ru

Продажа медицинских и стоматологических услуг без «впаривания» и манипуляций


В этом видео: ментальные установки наемных врачей, мешающие продажам медицинских услуг. Примеры фраз для мягкой продажи стоматологических услуг.

Скачайте запись семинара «6 шагов к стабильной клинике»: is.gd/f0LTRj

Море полезной информации по маркетингу и менеджменту в стоматологии в наших соцсетях. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе:
Instagram — www.instagram.com/market_stom/
Facebook — www.facebook.com/TimurAinakulov
Вконтакте — vk.com/stom_m

Книги, курсы и онлайн–семинары по маркетингу и менеджменту в стоматологии: stom-m.ru

Система комплексного маркетинга в стоматологии


ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Система комплексного маркетинга в стоматологии — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Нормативы расходной части стоматологии. Часть 2. Коткова Светлана


Годовая программа по удвоению дохода от вашей клиники: web.stom-m.ru/2020-spec-program

Скачайте бесплатно запись семинара «6 шагов к стабильной клинике»: is.gd/f0LTRj

Море полезной информации по маркетингу и менеджменту в стоматологии в наших соцсетях. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе:
Instagram — www.instagram.com/market_stom/
Facebook — www.facebook.com/TimurAinakulov
Вконтакте — vk.com/stom_m

Книги, курсы и онлайн-семинары по маркетингу и менеджменту в стоматологии: stom-m.ru

Роман Тарасенко: Маркетинг в медицине


Роман Тарасенко «Маркетинг в медицине. Как отстраиваться от конкурентов и сделать антириски для пациентов»

— Как пациенты выбирают клиники
— Как сделать УТП медицинских услуг
— Как работать с ценами и правильно давать скидки
— Как создать Антириски
— Как сделать Голубой океан в медицине и обогнать конкурентов

Выступление у AMTEC KAZAN в рамках V Международной конференции «Качество и управление рисками в здравоохранении»

Продвижение медицинского центра и стоматологии


Вы узнаете, об этапах продвижения медицинского центра и клиники стоматологии. Поймете последовательность шагов, которая неизбежно проводит к увеличению выручки.

Скачайте запись семинара «6 шагов к стабильной клинике»: is.gd/f0LTRj

Море полезной информации по маркетингу и менеджменту в стоматологии в наших соцсетях. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе:
Instagram — www.instagram.com/market_stom/
Facebook — www.facebook.com/TimurAinakulov
Вконтакте — vk.com/stom_m

Книги, курсы и онлайн–семинары по маркетингу и менеджменту в стоматологии: stom-m.ru