ДЕЗликбез. Азопирамовая проба


Мы сняли новый ролик про азопирамовую пробу. Теперь со звуком и подробными комментариями!

Азопирамовая проба – это способ проверки качества предстерилизационной очистки инструментов. Мы проверяем, не остались ли на инструментах даже после дезинфекции и ПСО следы крови и биологических жидкостей.
Мы часто получаем вопросы: в каком случае необходимо проводить азопирамовую пробу? В том случае, если процедура связана с нарушением целостности кожного покрова. Вы должны производить все три этапа очистки инструмента: дезинфекция, ПСО, стерилизация.
Обычно это касается косметологов и мастеров ногтевого сервиса. Но если вы парикмахер и ножницами нечаянно поранили клиента, вы также должны провести все три этапа обработки инструмента.

СКОЛЬКО ИНСТРУМЕНТОВ ПРОВЕРЯТЬ
Контроль качества ПСО осуществляется ежедневно с каждой партии обрабатываемых инструментов. Отбирается 1% инструментов, но не менее 3 единиц. Например, если у вас одновременно происходит обработка 100 инструментов, вы должны поставить пробу на трех из них.
Для проведения пробы мы возьмем азопирам комплект. Его преимущества перед комплектом из сухих реагентов в том, что срок годности готового раствора составляет 1 месяц при комнатной температуре и 2 месяца в холодильнике. Для работы не нужно искать этиловый спирт, на который требуется разрешение и журнал расходования.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА
Смешиваем содержимое двух емкостей – это готовый, но еще не рабочий раствор азопирама.
Есть два варианта использования готового раствора.
1. Нанести на чистую салфетку пипеткой три капли раствора азопирамовой пробы и три капли 3%-ой перекиси водорода.
2. Смешать в отдельной емкости в равных пропорциях готовый раствор и перекись водорода – получится рабочий раствор. Срок его использования – не более часа.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБЫ
ВАЖНО! Инструменты должны быть чистые и сухие! Температура инструментов должна быть комнатной. Не допускается проведение пробы на горячих предметах.
Протираем салфеткой режущие элементы инструмента или те его части, которые контактируют с биологическими жидкостями или кровью.
Если инструмент имеет выемки или шероховатости (фрезы, ложка Уно, петля косметологическая), средство используется в виде капель. Для этого мы в равных долях смешаем азопирам с 3%-й перекисью водорода и наносим пипеткой 2-3 капли на инструмент. Это необходимо для того, чтобы раствор прошел по всем каналам и стыкам деталей инструмента.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЫ
1 минута. Не больше и не меньше. В течение этого времени раствору дают возможность стечь на чистую белую салфетку. Это условие одно из самых важных.
Результат, полученный через более длительное время, не считается действительным.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЫ
Фиолетовый цвет – ПСО проведена некачественно и на инструментах остались следы крови или биологической жидкости.
Бурый цвет – на инструментах есть ржавчина или хлорсодержащие окислители.
Розовый цвет – на инструментах есть остатки моющих средств.
Окрашивание, наступившее позже одной минуты после обработки, не учитывается при анализе результатов.
В нашем примере на видео реактив не дал положительных результатов, поэтому считаем, что инструмент прошел ПСО, можно приступить к стерилизации.

ЖУРНАЛ ПСО
После проведения пробы остатки раствора необходимо удалить с инструмента независимо от результата. Для этого предметы нужно сполоснуть водой или протереть тампоном, смоченным водой, и снова просушить.
Важный момент! При длительном хранении готово раствора следует проверить его на пригодность. Для этого на кровяное пятно необходимо нанести 2-3 капли раствора. Если в течение минуты пятно окрашивается в фиолетовый цвет, то раствор пригоден к использованию.
Результаты всех проведенных проб фиксируются в специальном журнале учета качества предстерилизационной очистки. Его заполнение проверяет Роспотребнадзор во время проверки. Внимание! В журнал заносится только ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ проба.
Если проба показала наличие загрязнений, вся партия инструментов должна пройти повторную обработку – дезинфекцию и ПСО, затем проба проводится повторно.

Лицензия на стоматологию. ИП или ООО


Продолжаю цикл видео про получение лицензии на стоматологию и стоматологическую деятельность.

В этом видео расскажу что лучше сделать: открыть ИП или все же придется делать ООО. С каким трудностями я столкнулся

Для сотрудничества dr.kolesnikov48@gmail.com
Инстаграм: www.instagram.com/dr_kolesnikov

Как удержать пациентов в клинике. Как сделать пациентов постоянными


Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2

В данном видео мы расскажем о том, как сделать так, чтобы пациент не менял вашу клинику на клинику конкурентов.

Вы узнаете, как и с помощью CRM системы увеличить количество приемов на одного пациента, как правильно работать вашему администратору и врачам. Какие риски бывают, если в вашей клинике ведут прием приходящие врачи.

Что открыть врачу: полноценную клинику или врачебный кабинет? Медицинский маркетинг!


Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2

Врачи из данного видео смогут ответить для себя на вопрос о том, что открыть: свою собственную клинику или личный врачебный кабинет.

Из-за большой загрузки, видео, которое было снято еще более месяца назад только сейчас удается опубликовать.
Kovalskii Group (Ковальский групп) — агентство эффективного стратегического медицинского маркетинга в Москве и России.

Разработка эффективной стратегии продвижения и комплексный маркетинговый аудит клиники


Комплексный маркетинговый аудит конкурентов клиники позволяет выявить все преимущества и недостатки. Во время аудита выявляются все недочеты маркетинговой стратегии вашей клиники и даются конкретные рекомендации по улучшению.
Заказать комплексный маркетинговый аудит можно у нас и уже в ближайшее время вы сможете узнать обо всех недостатках вашей стратегии и стратегии ваших конкурентов.

С уважением,
Агентство эффективного медицинского маркетинга
KOVALSKII.GROUP
— Создание сайтов для стоматологий и многопрофильных центров
— Продвижение сайта клиники в Яндекс и Google
— Маркетинговый аудит конкурентов и самой клиники kovalskii.group

ДИЗАЙН СТОМАТОЛОГІЇ. Огляд будівництва. ЧАСТИНА 1. dentistry design


До Вашої уваги огляд будівництва стоматології.
Ремонт здійснюється за дизайн-проектом студії дизайну інтерєру «LOFT».
Це відео знімається з метою порівняння візуалізацій та реалізованого проекту, який ми покажемо Вам у частині 2.
Сайт студії: loftintdes.com/
Інстаграм: www.instagram.com/loftcv/?hl=ru
Андреса, Контакти: Україна, м.Чернівці, Пр.Незалежності,131. т.0956680763

«Как эффективно общаться с пациентом». Ирина Алышева


14 марта в рамках закрытого мероприятия «Коммуникации с пациентом» Ирина Алышева прочитала свою авторскую лекцию «Как эффективно общаться с пациентом».

Ирина Алышева — врач, специалист по медицинскому маркетингу и менеджменту, руководителя отдела обучения компании «Практика медицинских продаж и менеджмента», а так же автор образовательных программ по медицинскому менеджменту.
Ссылка на страницу — www.facebook.com/irina.alysheva.9

О чем рассказала Ирина:

• Понимание и доверие: как общаться с пациентом, чтобы он следовал рекомендациям
• Три слагаемых успешной коммуникации
• Как отвечать на претензии пациента («Это дорого!», «мне Ваше лечение не помогает!»)
• Что приводит к конфликтам и как их избежать
• Как врачу получать позитивные отзывы

3:00 Как общаться с пациентом, чтобы он следовал рекомендациям
7:05 Причины недоверия со стороны пациента
10:33 Причины недоверия со стороны врача
13:10 Калгари-Кембриджская модель общения
21:41 Компоненты профессионализма врача
23:44 Работа с претензиями на врачебном приеме
31:45 Урегулирование конфликтов
41:45 Что делать врачу, чтобы получать позитивные отзывы

Сайт отзывов о врачах №1 в России * — prodoctorov.ru/
* по количеству отзывов, посетителей и страниц врачей
(исследование «РБК», сентябрь 2019)

Наши выступления — prodoctorov.ru/info/conf/
CEO ПроДокторов — Сергей Федосов
Руководитель отдела развития — Марина Тихоновская
Эксперт по медицинским коммуникациям — Ирина Алышева

#продокторов #prodoctorov #медицинскиймаркетинг

Роман Тарасенко "Маркетинг в медицине"


Роман Тарасенко «Маркетинг в медицине. Как отстраиваться от конкурентов и сделать антириски для пациентов»

Выступление в рамках V Международной конференции «Качество и управление рисками в здравоохранении»
02.06.2017г.

Как выбрать БИНОКУЛЯРЫ? Несколько советов по выбору бинокуляров


Магазин стоматологического оборудования stomshop.pro/

По вопросам сотрудничества dr.kolesnikov48@gmail.com

Мой instagram: www.instagram.com/dr_kolesnikov

В этом видео хочу рассказать вам о том, как выбрать ваши первые бинокуляры для стоматологии, чтобы потом не разочароваться в своем выборе. Некоторые критерии в выборе бинокуляров. Какие бывают бинокуляры и на что обратить внимания во время покупки