В этом видео мы вам расскажем как, что такое кариес 3 го класса по Блеку.
Как всегда с вами Дантист и Стоматолог: www.youtube.com/channel/UCdC94FE-nNA4UpGmdpP2FQg
Следите за новыми видео в наших следующих роликах.
Смотрите самое новое видео плейлиста:
Аномалии зубов. Различают аномалии числа, формы, величины, цвета и положения зубов (рис. 5). Считают, что аномалии зубов являются признаком нарушенного развития зубочелюстной системы.
К аномалиям числа зубов относят уменьшение или увеличение числа зубов по сравнению с нормой. Уменьшение числа зубов может быть связано с отсутствием зачатка (нарушение в процессе
закладки или гибель зачатка) или вследствие задержки полностью сформированного зуба в челюсти. Отсутствие зубов называется адентией, а задержка их в челюсти — ретенцией.
В этом видео вы узнаете, как организовать маркетинг в стоматологии для стабильной загрузки всех врачей в клиники. Кто должен его вести. Роль собственника клиники в этом процессе.
Скачайте запись семинара «6 шагов к стабильной клинике»: is.gd/f0LTRj
Кирилл Прядухин и Олег Белый в гостях у радио mediametrics.ru.
Обсудили:
— государственную медицину
— продвижение врачей
— личный бренд врача
— инвестиции в медицинский бизнес
— IT в медицине
— социальный вопрос в медицине
— конкуренция среди врачей в интернете и много другое.
14 марта в рамках закрытого мероприятия «Коммуникации с пациентом» Ирина Алышева прочитала свою авторскую лекцию «Как эффективно общаться с пациентом».
Ирина Алышева — врач, специалист по медицинскому маркетингу и менеджменту, руководителя отдела обучения компании «Практика медицинских продаж и менеджмента», а так же автор образовательных программ по медицинскому менеджменту.
Ссылка на страницу — www.facebook.com/irina.alysheva.9
О чем рассказала Ирина:
• Понимание и доверие: как общаться с пациентом, чтобы он следовал рекомендациям
• Три слагаемых успешной коммуникации
• Как отвечать на претензии пациента («Это дорого!», «мне Ваше лечение не помогает!»)
• Что приводит к конфликтам и как их избежать
• Как врачу получать позитивные отзывы
3:00 Как общаться с пациентом, чтобы он следовал рекомендациям
7:05 Причины недоверия со стороны пациента
10:33 Причины недоверия со стороны врача
13:10 Калгари-Кембриджская модель общения
21:41 Компоненты профессионализма врача
23:44 Работа с претензиями на врачебном приеме
31:45 Урегулирование конфликтов
41:45 Что делать врачу, чтобы получать позитивные отзывы
Сайт отзывов о врачах №1 в России * — prodoctorov.ru/
* по количеству отзывов, посетителей и страниц врачей
(исследование «РБК», сентябрь 2019)
Наши выступления — prodoctorov.ru/info/conf/
CEO ПроДокторов — Сергей Федосов
Руководитель отдела развития — Марина Тихоновская
Эксперт по медицинским коммуникациям — Ирина Алышева
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «КАК ВРАЧУ СТАТЬ УСПЕШНЫМ И УДВОИТЬ ДОХОД ЗА 3 МЕСЯЦА».
Что вы узнаете на вебинаре:
1)Основы юнит-экономики. Как приумножать рекламный бюджет в 5 раз.
2) Как создать УТП( уникальное торговое предложение) и сделать так, чтобы клиенты не просили скидки и не уходили к конкурентам.
3) Как прогревать свою базу, и холодных клиентов превращать в своих фанатов.
4) Как поменять свое мышление и стать врачом-предпринимателям. Посмотрите на успешные кейсы своих коллег.
5) Пошаговое руководство как выйти на доход в 1 000 000 рублей в месяц.
И все это адаптировано для врачебных онлайн-продуктов.
Спикеры:
-Кирилл Прядухин, маркетолог, автор бестселлера «Богатый доктор. Секреты маркетинга».
-Анна Дегтярева, врач-педиатр, предприниматель, блогер, более 100 тыс. подписчиков в instagram. Соавтор книги «100 советов по здоровью и долголетию.»
-Ольга Прядухина, врач акушер-гинеколог, более 20 000 подписчиков в Youtube Автор книги «Как быстро забеременеть».
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2q8L35j
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Как врачу удвоить доход. Большой вебинар. Маркетинг, личный бренд врача. Как привлечь пациентов.
Записывайтесь на бесплатную коуч-сессию прямо сейчас и узнайте как именно вам создать воронку продаж, начать свою частную практику и открыть онлай-бизнес clubdoctoruspeh.ru/