Автосервис с уютной и домашней обстановкой.
Большая база постоянных клиентов – это основа любого бизнеса. Непрерывный поток клиентов означает высокий спрос, а именно от спроса на товар или услугу будет зависеть общая рентабельность бизнеса. В основе привлечения клиентов лежит маркетинг. Тут и появляются первые ошибки, ведь большинство начинающих предпринимателей считает, что маркетинг – это творческий процесс, и только очень креативные люди способны справиться с задачами привлечения клиентов, но это далеко не так. Для всех тех, кто думает, что не знает, как привлечь клиентов в автосервис, маркетинг – это прежде всего прикладные задачи, состоящие из сухих расчетов и схем. Более того, эти самые схемы и расчеты, а также конкретные планы привлечения клиентов уже давно кем-то разработаны и не раз внедрены. Остается только пользоваться правильными инструментами. Разумеется, некоторая доля креативности в том, как привлечь клиентов в автосервис, все же есть. Правда, если вдуматься, то творческую часть, в общем-то, можно найти в любом деле. Правильная маркетинговая политика работает по формуле “все для клиента”. На что стоит обратить внимание, чтобы привлечь клиентов? Прежде всего на их желания и на противоречия, возникающие при этом. То есть нужно понять, чего клиент хочет и как фирма может удовлетворить эти желания. После остается показать потенциальному клиенту, что получить желаемое он может в конкретном автосервисе.
— коммуникации в цифровом протоколе;
— работа зуботехнической лаборатории с клиникой на
удалённой основе;
— возможности современных материалов для повседневной
практики;
— работа CAD/CAM-системы inLab со сторонним ПО.
Решил узнать, что может предложить современная цифровая стоматология, вместе с Евгением Рощиным. Демонстрация интраорального сканера, оптического аксиографа и актуальные вопросы.
Выступление врача-стоматолога а также основателя и разработчика Prosystom — Евгения Рощина.
Новинки цифровых протоколов.
Аксиография, интраоральное сканирование, сканирование лица, миография а также анализ и многое другое
В России проходят клинические испытания отечественного препарата от одного из самых агрессивных онкозаболеваний — меланомы. Министр здравоохранения Вероника Скворцова дала оценку разработке российских ученых и фармацевтов, сказав, что новое лекарство «показало фантастический результат по устранению метастазирующей меланомы».
Подробности в программе Юрия Таманцева на телеканале РБК.
Гости Дмитрий Морозов, генеральный директор компании BIOCAD и Андрей Пылев, главный онколог Европейской клиники. www.euroonco.ru/nasha-klinika/kollektiv/doctors/pylev goo.gl/lKSMNA — смотрите другие видео на канале Европейской клиники. goo.gl/XDfmDE — вступайте в нашу группу в социальной сети Facebook. Каждый день – новые материалы о лечении, диагностике, профилактике онкологических заболеваний.
Делимся с вами видеоэкскурсией, в котором Лия и генеральный директор Odrex Тигран Арутюнян (Tigran Arutiunian) прошли все шесть этажей Медицинского дома Odrex, заглянув в операционную открытого сердца, реанимацию, палату для бариатрических пациентов, детскую клинику «Одрик».
Директор рассказал о том, как проводится подбор персонала, поделился историей открытия скорой помощи и страховой компании.
В этом ролике мы еще поговорим о:
Medical Hub Odrex
Конференция кардиологов в Odrex
Генри Марш в Одрексе
Кардиологическое отделение клиники Одрекс
Где искали врачей для клиники
Крио абляция
Вакансии в клинике и требования к персоналу в Odrex
Операционная открытого сердца
Уникальный аппарат made in Metronic
Реанимация
Въездной туризм и бариатрия
Палаты с кроватями, сделанными на собственном производстве Odrex
Система отслеживания работы медсестер и обслуживания пациентов в палатах
Дневной стационар, диализ
Ординаторская без привязки рабочих мест
Реабилитационный зал
Диагностическое крыло и Одрик, детская клиника
Скорая помощь и страховая компания
Сайт клиники Ordex odrex.ua
_________
Этот канал мы задумывали для менеджеров клиник и врачей, но этот сюжет наверняка будет интересен и людям, которые медицинские услуги потребляют, а не создают. Проходите чекапы, занимайтесь своим здоровьем, не болейте!
Новый гость «10 глупых вопросов» – врач, хирург-онколог Константин Титов. Мы задали Константину глупые вопросы о разновидностях рака, выпадении волос, стоимости лечения и получили на них умные ответы.
Константин Сергеевич Титов – доктор медицинских наук, доцент, зав. отделением опухолей кожи и мягких тканей МКНЦ им. А.С. Логинова, зав. кафедрой хирургии и онкологии ФНМО РУДН.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Для коммерческих запросов: new@yardmedia.ru
Подписывайся также на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: bit.ly/2NUtcZ6