Мы сняли новый ролик про азопирамовую пробу. Теперь со звуком и подробными комментариями!
Азопирамовая проба – это способ проверки качества предстерилизационной очистки инструментов. Мы проверяем, не остались ли на инструментах даже после дезинфекции и ПСО следы крови и биологических жидкостей.
Мы часто получаем вопросы: в каком случае необходимо проводить азопирамовую пробу? В том случае, если процедура связана с нарушением целостности кожного покрова. Вы должны производить все три этапа очистки инструмента: дезинфекция, ПСО, стерилизация.
Обычно это касается косметологов и мастеров ногтевого сервиса. Но если вы парикмахер и ножницами нечаянно поранили клиента, вы также должны провести все три этапа обработки инструмента.
СКОЛЬКО ИНСТРУМЕНТОВ ПРОВЕРЯТЬ
Контроль качества ПСО осуществляется ежедневно с каждой партии обрабатываемых инструментов. Отбирается 1% инструментов, но не менее 3 единиц. Например, если у вас одновременно происходит обработка 100 инструментов, вы должны поставить пробу на трех из них.
Для проведения пробы мы возьмем азопирам комплект. Его преимущества перед комплектом из сухих реагентов в том, что срок годности готового раствора составляет 1 месяц при комнатной температуре и 2 месяца в холодильнике. Для работы не нужно искать этиловый спирт, на который требуется разрешение и журнал расходования.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРА
Смешиваем содержимое двух емкостей – это готовый, но еще не рабочий раствор азопирама.
Есть два варианта использования готового раствора.
1. Нанести на чистую салфетку пипеткой три капли раствора азопирамовой пробы и три капли 3%-ой перекиси водорода.
2. Смешать в отдельной емкости в равных пропорциях готовый раствор и перекись водорода – получится рабочий раствор. Срок его использования – не более часа.
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБЫ
ВАЖНО! Инструменты должны быть чистые и сухие! Температура инструментов должна быть комнатной. Не допускается проведение пробы на горячих предметах.
Протираем салфеткой режущие элементы инструмента или те его части, которые контактируют с биологическими жидкостями или кровью.
Если инструмент имеет выемки или шероховатости (фрезы, ложка Уно, петля косметологическая), средство используется в виде капель. Для этого мы в равных долях смешаем азопирам с 3%-й перекисью водорода и наносим пипеткой 2-3 капли на инструмент. Это необходимо для того, чтобы раствор прошел по всем каналам и стыкам деталей инструмента.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЫ
1 минута. Не больше и не меньше. В течение этого времени раствору дают возможность стечь на чистую белую салфетку. Это условие одно из самых важных.
Результат, полученный через более длительное время, не считается действительным.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЫ
Фиолетовый цвет – ПСО проведена некачественно и на инструментах остались следы крови или биологической жидкости.
Бурый цвет – на инструментах есть ржавчина или хлорсодержащие окислители.
Розовый цвет – на инструментах есть остатки моющих средств.
Окрашивание, наступившее позже одной минуты после обработки, не учитывается при анализе результатов.
В нашем примере на видео реактив не дал положительных результатов, поэтому считаем, что инструмент прошел ПСО, можно приступить к стерилизации.
ЖУРНАЛ ПСО
После проведения пробы остатки раствора необходимо удалить с инструмента независимо от результата. Для этого предметы нужно сполоснуть водой или протереть тампоном, смоченным водой, и снова просушить.
Важный момент! При длительном хранении готово раствора следует проверить его на пригодность. Для этого на кровяное пятно необходимо нанести 2-3 капли раствора. Если в течение минуты пятно окрашивается в фиолетовый цвет, то раствор пригоден к использованию.
Результаты всех проведенных проб фиксируются в специальном журнале учета качества предстерилизационной очистки. Его заполнение проверяет Роспотребнадзор во время проверки. Внимание! В журнал заносится только ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ проба.
Если проба показала наличие загрязнений, вся партия инструментов должна пройти повторную обработку – дезинфекцию и ПСО, затем проба проводится повторно.
Планируете открывать стоматологию или многопрофильную клинику в этом году или на следующий год и думаете как это сделать и с чего начать? Посмотрите данное полезное видео, которое поможет определиться с вариантами открытия, после чего будете принимать окончательное решение. У час есть три основных варианта, один из которых наименее удачный на сегодняшний день:
1. открытие стоматологии с нуля (это дорого, долго и мучительно. Возврат инвестиций начнется только после открытия.
2. Купить готовую стоматологическую клинику на авито — позволяет сэкономить значительную сумму денег и запуститься максимально быстро.
3. Купить франшизу стоматологии. Это на сегодняшний день наименее интересный вариант, так как все равно придется либо открывать ее с нуля, либо покупать на авито, а далее уже под руководством головной компании продолжать свое развитие.
Обязательно подпишитесь на канал и поставьте лайк, если видео оказалось для вас полезным. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях!
С уважением,
Агентство эффективного медицинского маркетинга KOVALSKII.GROUP
— Разработка эффективных сайтов для стоматологий и многопрофильных центров
— Маркетинговый аудит действующих клиник любого профиля
— Разработка эффективной стратегии продвижения клиники
— Продвижение социальных сетей клиник и врачей
Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2
В данном видео мы расскажем о том, как сделать так, чтобы пациент не менял вашу клинику на клинику конкурентов.
Вы узнаете, как и с помощью CRM системы увеличить количество приемов на одного пациента, как правильно работать вашему администратору и врачам. Какие риски бывают, если в вашей клинике ведут прием приходящие врачи.
Проблема, описанная в видео, актуальна для всех клиник, независимо от региона. В Москве большое количество желающих работать администраторами, но единицы — настоящие профессионалы. Найм плохого администратора грозит в итоге закрытием клиники, т.к все маркетинговые бюджеты сливаются впустую.
Остались вопросы как подготовить профессионального администратора? Как правильно мотивировать работать максимально эффективно? Не можете проконтролировать качество работы? Пишите в комментариях.
Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2
Врачи из данного видео смогут ответить для себя на вопрос о том, что открыть: свою собственную клинику или личный врачебный кабинет.
Из-за большой загрузки, видео, которое было снято еще более месяца назад только сейчас удается опубликовать.
Kovalskii Group (Ковальский групп) — агентство эффективного стратегического медицинского маркетинга в Москве и России.
Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2
В данном видео вы узнаете, почему вам стоит не торопиться с открытием клиники, а также о том, какие сложности возникают у владельцев клиник после открытия.
Хотите открыть успешную клинику? Смотрите видео до конца и не допускайте ошибок многих владельцев клиник.
Уникальный онлайн курс «Твоя успешная клиника» — для тех, кто планирует открытие клиники и думает об успешном ее развитии. Подробнее о курсе med.kovalskii.group/kurs2
В сегодняшнем видео мы расскажем о том, как подобрать лучшее помещение для клиники в аренду с правом выкупа.
Досмотрев до конца вы узнаете, какие критерии выбора помещения для клиники (многопрофильной, косметологии, стоматологии) как в Москве, так и в регионах, а также о том, на сколько определяющую роль играет геолокация клиники.
Остались вопросы? Пишите в комментариях или в ЛС в наших соцсетях!
Комплексный маркетинговый аудит конкурентов клиники позволяет выявить все преимущества и недостатки. Во время аудита выявляются все недочеты маркетинговой стратегии вашей клиники и даются конкретные рекомендации по улучшению.
Заказать комплексный маркетинговый аудит можно у нас и уже в ближайшее время вы сможете узнать обо всех недостатках вашей стратегии и стратегии ваших конкурентов.
С уважением,
Агентство эффективного медицинского маркетинга
KOVALSKII.GROUP
— Создание сайтов для стоматологий и многопрофильных центров
— Продвижение сайта клиники в Яндекс и Google
— Маркетинговый аудит конкурентов и самой клиники kovalskii.group