Роман Тарасенко «Маркетинг в медицине. Как отстраиваться от конкурентов и сделать антириски для пациентов»
— Как пациенты выбирают клиники
— Как сделать УТП медицинских услуг
— Как работать с ценами и правильно давать скидки
— Как создать Антириски
— Как сделать Голубой океан в медицине и обогнать конкурентов
Выступление у AMTEC KAZAN в рамках V Международной конференции «Качество и управление рисками в здравоохранении»
Вы узнаете, об этапах продвижения медицинского центра и клиники стоматологии. Поймете последовательность шагов, которая неизбежно проводит к увеличению выручки.
Скачайте запись семинара «6 шагов к стабильной клинике»: is.gd/f0LTRj
Как увеличить прибыль стоматологии на 20-30-40% всего за один месяц?
Как эффективно привлекать большое количество новых пациентов? Ответы здесь: dental-consult.ru/more-money-rec
34-ый выпуск YouTube-шоу Forbes Digest посвящен разбору первых шагов в бизнесе среди российских миллиардеров.
Кто из списка богатейших людей страны работал дворником, кто продавал мороженое у Белорусского вокзала, а кто собирал фундук и стоял на рынке?
В этой серии Ярослав Бабушкин расскажет о ранних этапах биографий основателя «Магнита» Сергея Галицкого, сооснователя «Вконтакте» и создателя Telegram Павла Дурова, cовладельца LetterOne Holdings и «Альфа-Групп» Михаила Фридмана, «хозяина» ГУМа Михаила Куснировича, председателя совета директоров «Тинькофф Банка» с, частного инвестора Романа Абрамовича, генерального директора интернет-магазина Wildberries Татьяны Бакальчук и управляющего партнера корпорации «Технониколь» Игоря Рыбакова.
Приятного просмотра!
За поддержку выпуска команда Forbes Digest выражает свою благодарность бренду Suitsupply.