Здравствуйте! Меня зовут Лариса Бердникова — доктор, бизнес-тренер в медицине и стоматологии. Сейчас я нахожусь в гостях в клинике NewLineDent у директора Карена Даниеляна, который явялется не только моим клиентом, но и моим личным врачом.
Карен- Хочу выделить свою благодарность, у на действительно увеличилось количество пациентов благодаря Вашим рекомендациям. НУ, во-первых, мы внедрили…
00:05 — В гостях в стоматологии нашего ученика Карена Даниеляна
01:00 — Итоги обучения у Ларисы Бердниковой
01:40 — Больше всего понравившаяся «фишка»
04:00 — Вторая «фишка» для стоматологий, которая помогла увеличить оборот
04:37 — Третья «фишка», которая помогает отслеживать конверсию рекламы
7:32 — Что помогает руководителю эффективно управлять своей клиникой
7:57 — Как увеличилось количество пациентов и запись за время обучения в тренингах для управляющих, по найму, по маркетингу, по продажам?
9:36 — Четвертая «фишка» для удержания пациентов и усиления доверительного маркетинга
10:30 — Пятая «фишка»: как вернуть пациента в клинику?
12:15 — Как увеличить выручку и загрузку в стоматологии?
13:25 — Что лучше всего работает для привлечения клиентов в клинику?
14:00 — Как увеличить количество пациентов по рекомендациям?
Конкретный кейс стоматологии — увеличение количества пациентов и выручки. Интервью с Кареном Даниеляном youtu.be/KIO63x_c2jk
Провели эксперимент, в котором стояла задача сделать одиночную безметалловую коронку изготовить без использования гипса
скан — Medit T500 и i500
моделирование — Exocad
расчет стратегии фрезерования — Sum3D
шлифование керамики e.maxCAD — Imes Icore 140i
печать модели — Asiga MAX UV Dentona Optiprint model
В этом видео вы узнаете какие вредные привычки у детей и подростков плохо влияют на прикус. Как и почему до установки брекетов нужно избавиться от этих вредных привычек. Также я расскажу смешные и не очень смешные случаи о вредных привычках у детей и подростков из личной ортодонтической практики. Будут показаны демонстрации формирования вредной привычки и ее последствия.
Давайте вместе избавляться от вредных привычек и вести здоровый образ жизни. Ведь каждого интересует вопрос как стать красивой / красивым, как стать ухоженной /ухоженным. Первый шаг к красивой и здоровой улыбке — избавление от вредных привычек. И очень скоро у вас будет голливудская улыбка.
#брекетыэтомодно
////
#брекетыэтомодно
///
брекеты, уход за зубами, брекеты до и после, зубы до и после, прямые зубы, белые зубы, керамические брекеты, зубы в брекетах, правильное питание, зож, стоматология,silvia sahakyan, здоровый образ жизни, как стать красивой, как стать ухоженной, стоматология, имплант эксперт, брекеты, установка брекетов безболезненно, до установки брекетов зубы, после установки бреукетом зубы, красивые зубы, ровные зубы, голливудская улыбка, стоматолог, здоровье, брекеты до после, зубы
Новый гость шоу «10 глупых вопросов» – адвокат Дмитрий Гриц. Кандидат юридических наук, адвокат, владелец юридической фирмы «Гриц и партнеры», директор Института бизнес-права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Мы задали Дмитрию самые глупые вопросы о профессии юриста и получили на них умные ответы.
Полезный правовой контент Дмитрия Грица на YouTube: goo.gl/rGJUjb
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Новый герой «10 глупых вопросов» – директор школы Михаил Митин. Мы задали Михаилу глупые вопросы о кабинете директора, подковерных играх в коллективе, дружбе с учениками и получили на них умные ответы.
Интернет не работает, сайты не работают, соцсети не работают. Такое утверждение мы услышали в прошлом году по телефону от довольно интересного человека, который утверждал, что крупные игроки в сфере медицины не используют интернет, так как это неэффективно. Так ли это на самом деле?
В данном видео вы узнаете, какой реально трафик получают клиники благодаря сети Интернет, какие крупные игроки активно используют интернет и некоторые из них обновляют сайт каждые 2-3 года, так как понимают, на сколько это важно.
Есть ли пациенты в Youtube и сколько они там стоят?
Где взять пациентов, если контекст это дорого из-за сильно разогретых ставок, smm долго, а сайт не работает, так как делался по остаточному принципу? Таким вопросом задаются многие владельцы как стоматологических, так и многопрофильных клиник.
Один из эффективных долгоиграющих каналов по привлечению пациентов является Youtube и многие клиники уже вышли туда, активно привлекая трафик.
Почему Youtube это выгодно и дешево в конечном пересчете на стоимость пациента?
Несмотря на то, что создание профессиональных видеороликов, которое включает в себя составление плана, сценария, выезд оператора с большим количеством оборудования (2-3 камеры, световые установки, радиопетлички, стойки, журавли, стабилизаторы….)) стоит довольно дорого, конечная стоимость пациента в итоге при грамотном подходе выходит значительно дешевле.
За счет чего?
YouTube просматривают 62 млн. уникальных пользователей: 18-24 года — 18%, 25-34 лет — 28%, 35-44 года — 20%, 44-54 года — 15% и 55-56 лет — 9%.
Потребление видеоконтента растет с каждым годом. Согласно исследованиям 53% потребителей взаимодействуют с брендом после просмотра видео!
72% предпочитают видео тексту для изучения продукта или услуги
На Youtube вас может увидеть многомиллионная аудитория, в связи с чем вы не ограничены своей геолокацией и в вашу клинику могут приезжать со всей страны!
В отличие от контекстной рекламы, которую могут увидеть будущие пациенты только если у вас положительный бюджет на балансе, Youtube работает “постоянно”, приводя вам пациентов и через 1 и через 2 года после того, как вы снимите и загрузите ролик.
В то время пока конкуренты все активнее идут в контекст, сильно разогревая ставки и доводя их порой до безумных цен, на Youtube ниша пока еще свободна, так как врачи пока еще боятся камер и микрофонов, но уже сейчас можно наблюдать рост конкуренции.
Видео отлично продвигается по SEO!!!
Как сделать так, чтобы Youtube клиники заработал?
Собраться с силой духа и создать конент-план на ближайшие 3-6 месяцев.
Определить самые приоритетные услуги для продвижения
Самостоятельно или с помощью профессиональных специалистов составить сценарий по каждому ролику
Создать качественный видеоконтент с хорошим звуком (не экономьте на петличке, так как плохой звук сразу все испортит), который будет действительно полезен вашей целевой аудитории
Грамотно по всем правилам размещайте ролики на видеохостингах, так как в ином случае ваши ролики не будут получать охваты и время вы потратите впустую.
Прийти на конференцию 25 октября 2020 на блок компании Kovalskii.Group, чтобы узнать обо всем подробнее medicalbusinesschool.com/conference#reg!
Если у вас уже есть Youtube канал и он не работает, то вы всегда можете заказать аудит канала в Kovalskii.Group!)
Обязательно подпишитесь на канал об эффективном продвижении клиники, чтобы узнавать обо всех подробностях первыми!
С уважением,
Агентство эффективного медицинского маркетинга
KOVALSKII.GROUP
— Создание сайтов для стоматологий и многопрофильных центров
— Продвижение сайта клиники в Яндекс и Google
— Маркетинговый аудит конкурентов и самой клиники kovalskii.group