Медицинский бизнес. Как начать «с нуля»?


Вы врач и хотите открыть свою клинику или кабинет?
Сегодня это довольно перспективная сфера работы, потому что с каждым годом приток пациентов в частные клиники увеличивается. Как же всё правильно оформить и организовать работу с минимальной тратой времени и нервов? Своим опытом и секретами, как начать медицинский бизнес «с нуля», с ведущими программы ПОЗИЦИЯ делится человек, который более 12 лет назад основал успешную сеть детских и взрослых стоматологических клиник, и по сей день остается её руководителем. У нас в гостях — Владимир Александровский.

5 грубых ошибок при открытии многопрофильной клиники и стоматологии


Все больше коммерческих частных клиник в России открывается, но количество совершаемых ошибок владельцами становится только больше. И если раньше можно было списать на то, что коммерческая медицина в России только зарождается, то сейчас на это уже списать нельзя, т.к опыт в данном сегменте накоплен огромный.

В данном видео мы расскажем о пяти ключевых ошибках, которые совершают 99,9% владельцев открывающихся клиник.

Медицинский маркетинг Kovalskii Medical Group — Kovalskii.Group

Интернет не работает, сайты не работают, соцсети не работают / Kovalskii.Group


Интернет не работает, сайты не работают, соцсети не работают. Такое утверждение мы услышали в прошлом году по телефону от довольно интересного человека, который утверждал, что крупные игроки в сфере медицины не используют интернет, так как это неэффективно. Так ли это на самом деле?
В данном видео вы узнаете, какой реально трафик получают клиники благодаря сети Интернет, какие крупные игроки активно используют интернет и некоторые из них обновляют сайт каждые 2-3 года, так как понимают, на сколько это важно.

Есть ли пациенты в Youtube и сколько они там стоят?

Где взять пациентов, если контекст это дорого из-за сильно разогретых ставок, smm долго, а сайт не работает, так как делался по остаточному принципу? Таким вопросом задаются многие владельцы как стоматологических, так и многопрофильных клиник.
Один из эффективных долгоиграющих каналов по привлечению пациентов является Youtube и многие клиники уже вышли туда, активно привлекая трафик.
Почему Youtube это выгодно и дешево в конечном пересчете на стоимость пациента?
Несмотря на то, что создание профессиональных видеороликов, которое включает в себя составление плана, сценария, выезд оператора с большим количеством оборудования (2-3 камеры, световые установки, радиопетлички, стойки, журавли, стабилизаторы….)) стоит довольно дорого, конечная стоимость пациента в итоге при грамотном подходе выходит значительно дешевле.
За счет чего?
YouTube просматривают 62 млн. уникальных пользователей: 18-24 года — 18%, 25-34 лет — 28%, 35-44 года — 20%, 44-54 года — 15% и 55-56 лет — 9%.
Потребление видеоконтента растет с каждым годом. Согласно исследованиям 53% потребителей взаимодействуют с брендом после просмотра видео!
72% предпочитают видео тексту для изучения продукта или услуги
На Youtube вас может увидеть многомиллионная аудитория, в связи с чем вы не ограничены своей геолокацией и в вашу клинику могут приезжать со всей страны!
В отличие от контекстной рекламы, которую могут увидеть будущие пациенты только если у вас положительный бюджет на балансе, Youtube работает “постоянно”, приводя вам пациентов и через 1 и через 2 года после того, как вы снимите и загрузите ролик.
В то время пока конкуренты все активнее идут в контекст, сильно разогревая ставки и доводя их порой до безумных цен, на Youtube ниша пока еще свободна, так как врачи пока еще боятся камер и микрофонов, но уже сейчас можно наблюдать рост конкуренции.
Видео отлично продвигается по SEO!!!
Как сделать так, чтобы Youtube клиники заработал?
Собраться с силой духа и создать конент-план на ближайшие 3-6 месяцев.
Определить самые приоритетные услуги для продвижения
Самостоятельно или с помощью профессиональных специалистов составить сценарий по каждому ролику
Создать качественный видеоконтент с хорошим звуком (не экономьте на петличке, так как плохой звук сразу все испортит), который будет действительно полезен вашей целевой аудитории
Грамотно по всем правилам размещайте ролики на видеохостингах, так как в ином случае ваши ролики не будут получать охваты и время вы потратите впустую.
Прийти на конференцию 25 октября 2020 на блок компании Kovalskii.Group, чтобы узнать обо всем подробнее medicalbusinesschool.com/conference#reg!
Если у вас уже есть Youtube канал и он не работает, то вы всегда можете заказать аудит канала в Kovalskii.Group!)
Обязательно подпишитесь на канал об эффективном продвижении клиники, чтобы узнавать обо всех подробностях первыми!

С уважением,
Агентство эффективного медицинского маркетинга
KOVALSKII.GROUP
— Создание сайтов для стоматологий и многопрофильных центров
— Продвижение сайта клиники в Яндекс и Google
— Маркетинговый аудит конкурентов и самой клиники kovalskii.group

Как врачу привлекать пациентов без вложений.


#врач #клубуспешныхврачей #богатыйдоктор

Как врачу привлекать пациентов без вложений.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «КАК ВРАЧУ СТАТЬ УСПЕШНЫМ И УДВОИТЬ ДОХОД ЗА 3 МЕСЯЦА».

Что вы узнаете на вебинаре:
1)Основы юнит-экономики. Как приумножать рекламный бюджет в 5 раз.
2) Как создать УТП( уникальное торговое предложение) и сделать так, чтобы клиенты не просили скидки и не уходили к конкурентам.
3) Как прогревать свою базу, и холодных клиентов превращать в своих фанатов.
4) Как поменять свое мышление и стать врачом-предпринимателям. Посмотрите на успешные кейсы своих коллег.
5) Пошаговое руководство как выйти на доход в 1 000 000 рублей в месяц.
И все это адаптировано для врачебных онлайн-продуктов.

Спикеры:
-Кирилл Прядухин, маркетолог, автор бестселлера «Богатый доктор. Секреты маркетинга».
-Анна Дегтярева, врач-педиатр, предприниматель, блогер, более 100 тыс. подписчиков в instagram. Соавтор книги «100 советов по здоровью и долголетию.»
-Ольга Прядухина, врач акушер-гинеколог, более 20 000 подписчиков в Youtube Автор книги «Как быстро забеременеть».

Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке mnlp.cc/mini?domain=doctorforkids

Как врачу удвоить доход. Большой вебинар. Маркетинг, личный бренд врача. Как привлечь пациентов.


#врач #клубуспешныхврачей #богатыйдоктор

Как врачу удвоить доход. Большой вебинар. Маркетинг, личный бренд врача. Как привлечь пациентов.

Записывайтесь на бесплатную коуч-сессию прямо сейчас и узнайте как именно вам создать воронку продаж, начать свою частную практику и открыть онлай-бизнес clubdoctoruspeh.ru/

Роман Тарасенко: Маркетинг в медицине


Роман Тарасенко «Маркетинг в медицине. Как отстраиваться от конкурентов и сделать антириски для пациентов»

— Как пациенты выбирают клиники
— Как сделать УТП медицинских услуг
— Как работать с ценами и правильно давать скидки
— Как создать Антириски
— Как сделать Голубой океан в медицине и обогнать конкурентов

Выступление у AMTEC KAZAN в рамках V Международной конференции «Качество и управление рисками в здравоохранении»

Как привлечь много пациентов в стоматологию


Как увеличить прибыль стоматологии на 20-30-40% всего за один месяц?
Как эффективно привлекать большое количество новых пациентов? Ответы здесь: dental-consult.ru/more-money-rec

Более чем на 2 млн руб. в месяц увеличили выручку клиники. История успеха «Ист Клиник».


Скачайте запись семинара «6 шагов к стабильной клинике»: is.gd/f0LTRj

Море полезной информации по маркетингу и менеджменту в стоматологии в наших соцсетях. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе:
Instagram — www.instagram.com/market_stom/
Facebook — www.facebook.com/TimurAinakulov
Вконтакте — vk.com/stom_m

Книги, курсы и онлайн-семинары по маркетингу и менеджменту в стоматологии: stom-m.ru

ЗАНИЗИЛ цифры дохода и вообще везде НАВРАЛ вот почему!


Друзья, прошлое видео вызвало очень разностороннюю реакцию среди тех, кто посмотрел. Изучив все комментарии я решил внести ясность. Кто-то считает, что я занизил цифры своего дохода, кто-то говорит, что я наврал про лабораторию и так далее. Никому ничего не пытаюсь доказать, рассказываю как есть. Нет смысла что-то преувеличивать или что-то преуменьшать. Видео без всякого экшена, но со смысловой нагрузкой.

Также расскажу почему работаю один и какой вижу выход из этой ситуации

Для сотрудничества dr.kolesnikov48@gmail.com