14 ошибок врача стоматолога в работе с пациентом. Подробный анализ от Darwin Group


В данном видео рассмотрены основные и ключевые этапы работы врача стоматолога с пациентом:
открытие, выявление потребностей, работа с возражениями. Подробно проанализированы типичные ошибки и не эффективные подходы в работе, которые не вызывают доверия у пациента, не ведут к продаже медицинских услуг и построению отношений.

01:25 Открытие приема
02:02 Стереотипы стоматологических пациентов
04:28 Выявление потребностей
04:48 Работа с возражениями пациента
08:13 Завершение приема

Эффективность работы врача складывается из его профессионализма как специалиста и навыков коммуникации. Профессионализм врача оценить пациенту не просто, особенно если пациент далек от медицинской проблематики (проще говоря сам не врач и родственников нет, работающих в медицине). А вот как с ним работал врач — насколько внимательно и чутко — пациент оценивает сразу и делает на основании этого вывод — доверяю или не доверяю. Буду ли я лечиться у такого доктора? Вернусь ли к нему вновь? Порекомендую своему окружению этого врача и данную клинику? — ответы на эти вопросы пациент сделает на основании доверия!

Тренинг «Искусство лечить»:

darwingroup.ru/services/treanings/2/15

В следующем видео будут рассмотрены эффективные подходы врача стоматолога в работе с пациентом, благодаря которым доверие пациента растет, он принимает решение лечиться у данного доктора и в данной клинике, а так же у пациента возникает желание рекомендовать врача и клинику своему окружению! Правило «взаимного обмена» в действии! И все это с подробным, глубоким анализом и рекомендациями!

Подпишись на канал Darwin group чтобы быть в числе первых зрителей: www.youtube.com/c/DarwinGroup

Заказать тренинги от Darwin Group: www.darwingroup.ru

Darwin Group в Facebook: www.facebook.com/darwingroupru

Darwin Group в Instagram: www.instagram.com/darwingroup

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.